• 316 Stainless Steel Angle Bar For Construction

    Угловой стержень из нержавеющей стали 316 для строительства

    Уголок из нержавеющей стали может состоять из различных напряженных элементов в соответствии с различными конструктивными требованиями, а также может использоваться в качестве соединителей между элементами. Широко используется в различных строительных конструкциях и инженерных сооружениях, таких как балки, мосты, опоры электропередачи, подъемно-транспортное оборудование, корабли, промышленные печи, реакционные башни, стеллажи для контейнеров и складские стеллажи.

    Качество поверхности уголка из нержавеющей стали оговаривается в стандарте, и, как правило, требуется, чтобы при использовании не было вредных дефектов, таких как расслоение, царапины, трещины и т. Д. Допустимый диапазон геометрического отклонения неравномерного стального уголка из нержавеющей стали Стальной уголок также оговаривается в стандарте, который обычно включает такие параметры, как степень изгиба, ширина стороны, толщина стороны, угол при вершине, теоретический вес и т. д., и оговаривается, что угол из нержавеющей стали не должен иметь значительного скручивания.

  • 201 Stainless Steel H beam For Bridges

    201 двутавровая балка из нержавеющей стали для мостов

    201 Нержавеющая сталь двутавровая балка представляет собой длинную полосу из стали с Н-образным поперечным сечением. Двутавровая балка из нержавеющей стали широко используется в различных строительных конструкциях, мостах, транспортных средствах, кронштейнах, машинах и т. Д. По химическому составу нержавеющая сталь H-профиля относится к сортовому прокату для общего строения.

  • 301 Stainless Steel U channel For Construction

    U-образный канал из нержавеющей стали 301 для строительства

    U-образный канал из нержавеющей стали 301 представляет собой полосовую сталь с канавчатым поперечным сечением, материалы канала из нержавеющей стали, обычно используемые при производстве нержавеющей стали: 201, 202, 301, 304, 321, 316, 316l, и специальные материалы могут быть индивидуально настроены. .

• 316 Stainless Steel Angle Bar For Construction

    316 Stainless Steel Angle Bar For Construction

    Stainless steel angle bar can be composed of various stressed members according to different structural requirements, and can also be used as connectors between members. Widely used in various building structures and engineering structures, such as beams, bridges, transmission towers, lifting and transportation machinery, ships, industrial furnaces, reaction towers, container racks and warehouse shelves.

    The surface quality of stainless steel angle is stipulated in the standard, and it is generally required that there should be no harmful defects in use, such as delamination, scarring, cracks, etc. The allowable range of geometric deviation of unequal steel angle stainless steel steel angle is also stipulated in the standard, which generally includes items such as bending degree, side width, side thickness, apex angle, theoretical weight, etc., and it is stipulated that stainless steel steel angle shall not have significant torsion.

  • 201 Stainless Steel H beam For Bridges

    201 Stainless Steel H beam For Bridges

    201 Stainless steel H beam is a long strip steel with H-shaped cross section. Stainless steel H beam is widely used in various building structures, bridges, vehicles, brackets, machinery and so on. The chemical composition of stainless steel H section steel belongs to rolled steel series for general structure.

  • 301 Stainless Steel U channel For Construction

    301 Stainless Steel U channel For Construction

    301 Stainless steel U channel is a strip steel with a groove-shaped cross section, stainless steel channel materials commonly used in stainless steel production are: 201, 202, 301, 304, 321, 316, 316l, and special materials can be customized generally.