• Steel Angle Lintel For Australia

    Стальная угловая перемычка для Австралии

    Угловая перемычка из оцинкованной стали - это углеродистая конструкционная сталь для строительства, которая представляет собой профильный стальной профиль с простым сечением и в основном используется для металлических компонентов и каркаса заводских зданий и т. Д. Это стальная полоса с двумя сторонами, перпендикулярными друг другу, и угловой. Угловые перемычки из оцинкованной стали можно разделить на стальные равносторонние и неравные стальные.

    Угловая перемычка из оцинкованной стали имеет хорошую свариваемость, пластическую деформацию и определенную механическую прочность.

  • Steel U Channel ASTM a36 For Australia

    Стальной U-образный канал ASTM a36 для Австралии

    Стальной швеллер представляет собой полосовую сталь с пазообразным поперечным сечением. Стальной швеллер - это углеродистая конструкционная сталь для строительства и машиностроения, представляет собой профильный прокат со сложным поперечным сечением. стальной канал в основном используется в строительных конструкциях, строительстве навесных стен, механическом оборудовании, производстве транспортных средств и т. д.

    В качестве сырья для изготовления стального канала используется заготовка из углеродистой стали или низколегированной стали с содержанием углерода не более 0,25%. Готовый стальной швеллер поставляется методом горячей обработки, нормализации или горячей прокатки.

  • Steel Flat Bar Q235B For Construction

    Стальной плоский стержень Q235B для строительства

    Под стальной полосой подразумевается сталь шириной 12–300 мм, толщиной 4–60 мм, прямоугольным поперечным сечением и слегка затупленной кромкой.

    Стальной плоский пруток может быть готовым стальным продуктом, а также может использоваться как заготовка для сварной трубы и листовая заготовка для ламинирования и прокатки листа. Его характеристики выражаются в миллиметрах толщины * ширины, и стальной плоский пруток может быть обработан сталью, использоваться для компонентов, лестниц, мостов, ограждений и т. Д. Стальной плоский пруток также может использоваться в качестве заготовки для сварки жесткой стали и плиты для штабелирование и прокатка тонких листов.

  • Steel H Beam For Construction

    Стальная двутавровая балка для строительства

    Стальная двутавровая балка - это разновидность высокоэффективной секции экономичного сечения с более оптимизированным распределением площади сечения и более разумным соотношением прочности к весу, которое названо потому, что его сечение совпадает с английской буквой «H».

    Поскольку все части стальной двутавровой балки расположены под прямым углом, стальная двутавровая балка обладает такими преимуществами, как сильное сопротивление изгибу, простая конструкция, экономия затрат и легкий вес конструкции во всех направлениях, и получила широкое распространение.

  • Steel i Beam 36a Size For Construction

    Размер стальной балки 36а для строительства

    Стальная двутавровая балка представляет собой полосовую сталь двутаврового сечения. Стальные двутавровые балки в основном делятся на обычную стальную двутавровую балку, легкую стальную двутавровую балку и стальную двутавровую балку с широкими полками. Стальная двутавровая балка с широкими полками, средними полками и узкими полками делится в соответствии с отношением высоты полок к стенкам.

  • Steel T Bar AS 4680 For Australia

    Стальной Т-образный стержень AS 4680 для Австралии

    Стальной т-образный стержень представляет собой разновидность стального литого Т-образного профиля. Он получил свое название, потому что его поперечное сечение такое же, как английская буква «т». Есть два типа стальных т-баров:

    1. Стальной т-образный стержень напрямую отделяется от Н-образной стали, которая имеет тот же стандарт использования, что и Н-образная сталь (GB / T11263-2017), и является идеальным материалом для замены стальной сварки с двумя углами. Он обладает такими преимуществами, как сильное сопротивление изгибу, простая конструкция, экономия затрат и легкий вес конструкции.

    2. Горячекатаный стальной пруток, который в основном используется в производстве стали для машин и оборудования.

    Стальные т-образные стержни используются для поддержки двойной кирпичной кладки в местах, где нижний проем не будет заполнен. Основание Т-образной перемычки закрывает полость. Поскольку мы постоянно подвергаемся воздействию окружающей среды, все наши Т-образные стержни оцинкованы горячим способом, поэтому не возникает проблем с ржавчиной или коррозией.

  • Steel Rail TR45 For Railway

    Стальной рельс TR45 для железной дороги

    Стальной рельс является основным компонентом железнодорожного пути. Его функция - направлять колеса подвижного состава вперед, выдерживать большое давление колес и передавать его шпалам. Рельс должен обеспечивать непрерывную гладкую поверхность качения колес с наименьшим сопротивлением. На электрифицированной железной дороге или на автоблоке рельс также может использоваться в качестве рельсовой цепи.

• Steel Angle Lintel For Australia

    Steel Angle Lintel For Australia

    Galvanised steel angle lintel is a carbon structural steel for construction, which is a section steel with simple section, and is mainly used for metal components and frame of factory buildings, etc. It is a strip of steel with two sides perpendicular to each other and angled. Galvanised steel angle lintel can be divided into equilateral angle steel and unequal steel angle.

    Galvanised steel angle lintel has good weldability, plastic deformation performance and certain mechanical strength.

  • Steel U Channel ASTM a36 For Australia

    Steel U Channel ASTM a36 For Australia

    Steel channel is a strip steel with a groove-shaped cross section. Steel channel is a carbon structural steel for construction and machinery, and is a section steel with complex cross-section. steel channel is mainly used in building structure, curtain wall engineering, mechanical equipment and vehicle manufacturing, etc.

    The raw material billet for producing steel channel is carbon bonded steel or low alloy steel billet with carbon content not exceeding 0.25%. The finished steel channel is delivered by hot working, normalizing or hot rolling.

  • Steel Flat Bar Q235B For Construction

    Steel Flat Bar Q235B For Construction

    Steel flat bar refers to steel with a width of 12-300mm, a thickness of 4-60mm, a rectangular cross section and a slight blunt edge.

    Steel flat bar can be finished steel product, and can also be used as welded pipe blank and sheet blank for laminating and rolling sheet. Its specifications are expressed in millimeters of thickness * width, and steel flat bar can be finished steel, used for components, ladders, bridges and fences, etc. steel flat bar can also be used as a blank for welding rigid steel and a slab for stacking and rolling thin plates.

  • Steel H Beam For Construction

    Steel H Beam For Construction

    Steel H beam is a kind of economic section high-efficiency section with more optimized section area distribution and more reasonable strength-to-weight ratio, which is named because its section is the same as the English letter “H”.

    Because all parts of steel H beam are arranged at right angles, steel H beam has the advantages of strong bending resistance, simple construction, cost saving and light structure weight in all directions, and has been widely used.

  • Steel i Beam 36a Size For Construction

    Steel i Beam 36a Size For Construction

    Steel i beam is a strip steel with an I-shaped cross section. Steel i beams are mainly divided into ordinary steel i beam, light steel i beam and wide flange steel i beam. steel i beam with wide flanges, medium flanges and narrow flanges are divided according to the height ratio of flanges to webs.

  • Steel T Bar AS 4680 For Australia

    Steel T Bar AS 4680 For Australia

    steel t bar is a kind of steel cast into T-shape. It gets its name because its cross section is the same as the English letter “t”. There are two types of steel t bar:

    1.steel t bar is directly split from H-shaped steel, which has the same use standard as H-shaped steel (GB/T11263-2017) and is an ideal material to replace double angle steel welding. It has the advantages of strong bending resistance, simple construction, cost saving and light structure weight.

    2. Hot-rolled steel t bar, which is mainly used in machinery and filling hardware steel.

    Steel t bars are used to support double brickwork in areas where the opening below will not be infilled. The base of the T-bar closes the cavity. Due to constantly being exposed to environment elements, all of our T-bars are hot dip galvanized so that there are never any issues with rust or corrosion.

  • Steel Rail TR45 For Railway

    Steel Rail TR45 For Railway

    Steel rail is the main component of railway track. Its function is to guide the wheels of rolling stock to move forward, bear the great pressure of the wheels and transmit it to the sleepers. Rail must provide continuous, smooth and least resistance rolling surface for wheels. In electrified railway or automatic block section, rail can also be used as track circuit.