• AZ150 Galvalume Aluzinc Coated Steel Sheet

    AZ150 Galvalume стальной лист с алюминиевым покрытием

    Стальной лист Galvalume состоит из алюминиево-цинкового сплава, который состоит из 55% алюминия, 43,4% цинка и 1,6% кремния, затвердевающих при 600 ℃.. Это важный сплав, который часто используется в нашей повседневной жизни.

    Поверхность стального листа Galvalume характеризуется гладкими, плоскими и великолепными звездами, а основной цвет - серебристо-белый. Специальная структура покрытия обеспечивает отличную коррозионную стойкость. Нормальный срок службы стального листа Galvalume может достигать 25 лет, он обладает хорошей термостойкостью и может использоваться в среде с высокой температурой 315 ° C.; Адгезия между покрытием и лакокрасочной пленкой хорошая, и она хорошо обрабатывается. способность, и его можно пробивать, резать, сваривать и т. д. Поверхностная проводимость очень хорошая.

    Стальной лист Galvalume имеет множество превосходных характеристик: высокую коррозионную стойкость, которая в 3 раза больше, чем у чистого оцинкованного листа; На поверхности есть красивые цинковые цветы, которые можно использовать в качестве фасадных панелей зданий.

  • Dx51d Galvalume Aluzinc Coated Steel Strip

    Dx51d Galvalume стальная полоса с алюминиевым покрытием

    Стальная полоса Galvalume имеет великолепную серебристо-белую поверхность, она состоит из алюминиево-цинкового сплава, состоящего из 55% алюминия, 43,4% цинка и 1,6% кремния, затвердевающих при 600 ℃.. Это важный сплав, который часто используется в нашей повседневной жизни. Стальная полоса Galvalume имеет отличную адгезию с краской и может быть окрашена без предварительной обработки и атмосферных воздействий.

    Стальная полоса Galvalume обладает многими превосходными характеристиками: сильной коррозионной стойкостью, которая в 3 раза выше, чем у чистой оцинкованной полосы; На поверхности есть красивые цинковые цветы, которые можно использовать в качестве фасадных панелей зданий.

  • Corrugated GL Galvalume Steel Roofing Sheet For Peru

    Гофрированный кровельный лист GL Galvalume стальной для Перу

    Гофрированный стальной лист Galvalume представляет собой разновидность гофрированного листа, образованного путем прокатки и холодной гибки. Подходит для отделки крыш, стен, внутренних и внешних стен промышленных и гражданских зданий, складов, специальных построек и домов из длиннопролетных металлоконструкций.

  • G550 Galvalume Aluzinc Coated Steel Coil

    G550 Galvalume Стальная катушка с алюминиевым покрытием

    Внедрение продукции:

    Стальная катушка G550 Galvalume состоит из алюминиево-цинкового сплава, который состоит из 55% алюминия, 43,4% цинка и 1,6% кремния, затвердевающих при 600 ℃.. Это важный сплав, который часто используется в нашей повседневной жизни.

    Стальной рулон Galvalume имеет множество превосходных характеристик: высокую коррозионную стойкость, которая в 3 раза выше, чем у чистого оцинкованного листа; На поверхности есть красивые цинковые цветы, которые можно использовать в качестве фасадных панелей зданий.

• AZ150 Galvalume Aluzinc Coated Steel Sheet

    AZ150 Galvalume Aluzinc Coated Steel Sheet

    Galvalume steel sheet is composed of aluminum-zinc alloy structure, which is composed of 55% aluminum, 43.4% zinc and 1.6% silicon solidified at 600℃. It is an important alloy material which is often used in our daily life.

    The surface of the galvalume steel sheet is characterized by smooth, flat and gorgeous stars, and the primary color is silvery white. The special coating structure makes it have excellent corrosion resistance. The normal service life of galvalume steel sheet can reach 25 years, and it has good heat resistance and can be used in high temperature environment of 315; The adhesion between the coating and the paint film is good, and it has good process ability, and can be punched, cut, welded, etc. The surface conductivity is very good.

    Galvalume steel sheet has many excellent characteristics: strong corrosion resistance, which is 3 times that of pure galvanized sheet; There are beautiful zinc flowers on the surface, which can be used as exterior panels of buildings.

  • Dx51d Galvalume Aluzinc Coated Steel Strip

    Dx51d Galvalume Aluzinc Coated Steel Strip

    Galvalume steel strip has a gorgeous silvery white surface, it is composed of aluminum-zinc alloy structure, which is composed of 55% aluminum, 43.4% zinc and 1.6% silicon solidified at 600℃. It is an important alloy material which is often used in our daily life. Galvalume steel strip has excellent adhesion with paint, and can be painted without pretreatment and weathering treatment.

    Galvalume steel strip has many excellent characteristics: strong corrosion resistance, which is 3 times that of pure galvanized strip; There are beautiful zinc flowers on the surface, which can be used as exterior panels of buildings.

  • Corrugated GL Galvalume Steel Roofing Sheet For Peru

    Corrugated GL Galvalume Steel Roofing Sheet For Peru

    Galvalume corrugated steel sheet is a kind of corrugated sheet formed by rolling and cold bending. It is suitable for the decoration of roofs, walls and internal and external walls of industrial and civil buildings, warehouses, special buildings and long-span steel structure housing.

  • G550 Galvalume Aluzinc Coated Steel Coil

    G550 Galvalume Aluzinc Coated Steel Coil

    Product introduction:

    G550 Galvalume steel coil is composed of aluminum-zinc alloy structure, which is composed of 55% aluminum, 43.4% zinc and 1.6% silicon solidified at 600℃. It is an important alloy material which is often used in our daily life.

    Galvalume steel coil has many excellent characteristics: strong corrosion resistance, which is 3 times that of pure galvanized sheet; There are beautiful zinc flowers on the surface, which can be used as exterior panels of buildings.