• Steel Truss Deck For Construction

    Настил стальной фермы для строительства

    Стальная ферма со стальной арматурой в качестве верхнего пояса, нижнего пояса и элемента стенки, соединенная точечной сваркой сопротивлением, называется фермой из стальной арматуры. Композитная несущая плита, в которой стальная ферма и нижняя плита соединены в единое целое посредством точечной контактной сварки, называется стальным настилом фермы.

  • Welded Steel Rebar Mesh Sheet

    Сварная стальная арматурная сетка

    Сварная стальная арматурная сетка представляет собой сетку, в которой продольная арматура и поперечная арматура расположены на определенном расстоянии и под прямым углом друг к другу, а все пересечения свариваются друг с другом.
    Он должен быть изготовлен из холоднокатаной ребристой стальной арматуры марки CRB550 или горячекатаной ребристой стальной арматуры марки HRB400 или холоднотянутой гладкой стальной арматуры марки CPB550.

  • HRB400 Steel Rebar for construction

    Стальная арматура HRB400 для строительства

    Стальная арматура также известна как горячекатаный ребристый стальной пруток. Обычная горячекатаная армированная стальная арматура маркируется HRB и имеет минимальный предел текучести. H, R, B соответственно делегируют горячекатаный, ребристый, стальной стержень (стержни) первые три слова английского алфавита.

  • A80 Steel Truss Lattice Girder For Carport

    Решетчатая балка стальной фермы A80 для навеса автомобиля

    Фермы из конструкционной стали A80 Решетчатая балка - это металлический опорный механизм, который находится под крышей и служит опорой. Как правило, стропильные фермы изготавливаются из двух материалов: стали и дерева.

    Стальная ферма со стальными арматурными стержнями в качестве верхнего пояса, нижнего пояса и элементов стенки, соединенных точечной сваркой сопротивлением, называется стальной фермой. Стальные фермы из металлоконструкций широко используются в коммерческих, промышленных и крупных жилых комплексах.

• Steel Truss Deck For Construction

    Steel Truss Deck For Construction

    Steel truss with steel rebar as the upper chord, lower chord and web member and connected by resistance spot welding is called steel rebar truss. The composite bearing plate, in which the steel truss and the bottom plate are connected into a whole by resistance spot welding, is called the steel truss deck.

  • Welded Steel Rebar Mesh Sheet

    Welded Steel Rebar Mesh Sheet

    Welded steel rebar mesh sheet is a mesh sheet which longitudinal reinforcement and transverse reinforcement are arranged at a certain distance and at right angles to each other, and all intersections are welded together.
    It should be made of CRB550 grade cold rolled ribbed steel rebar or HRB400 grade hot rolled ribbed steel rebar, or CPB550 grade cold drawn smooth steel rebar.

  • HRB400 Steel Rebar for construction

    HRB400 Steel Rebar for construction

    Steel rebar is also known as hot rolled ribbed steel bar. Ordinary hot rolled reinforced steel rebar is branded by the HRB and the minimum yield point. H, R, B respectively delegate Hot rolled ,Ribbed, Steel bar (Bars) the first three words of the English alphabet.

  • A80 Steel Truss Lattice Girder For Carport

    A80 Steel Truss Lattice Girder For Carport

    A80 Structural steel trusses lattice girder are the metallic support mechanism, found under the roof to provide support. Generally, roof trusses are made out of two materials, steel and timber.

    Steel truss with steel rebars as the upper chord, lower chord and web members and connected by resistance spot welding are called steel truss. Steel truss made out of steel structures are a common choice among commercial, industrial and large residential complexes.