• Galvanized Steel Strip for Pipe Making

    Оцинкованная стальная полоса для производства труб

    Оцинкованная стальная полоса обладает высокой коррозионной стойкостью. Это может предотвратить коррозию поверхности стального листа и продлить срок его службы. К тому же оцинкованная полоса выглядит более чистой, красивой и добавляет украшения.

  • G330 Hot Dip Gi Galvanized Steel Sheet

    G330 горячеоцинкованный стальной лист

    Оцинкованный стальной лист - это разновидность стального листа с горячим цинкованием на поверхности, который широко используется в строительстве, бытовой технике, транспортных средствах и судах, производстве контейнеров и т. Д.

  • 0.12mm Corrugated Gi Galvanized Steel Sheet for Afrcia

    0,12 мм гофрированный лист из оцинкованной стали для Afrcia

    Оцинкованный стальной гофрированный лист - это разновидность гофрированного листа, образованного путем прокатки и холодной гибки. Подходит для отделки крыш, стен, внутренних и внешних стен промышленных и гражданских зданий, складов, специальных построек и домов из длиннопролетных металлоконструкций.

  • Z275 Galvanized Steel Coil with big spangle

    Z275 оцинкованная стальная катушка с большой блесткой

    Змеевик из горячеоцинкованной стали имеет высокую коррозионную стойкость. Это может предотвратить коррозию поверхности стального листа и продлить срок его службы. Кроме того, оцинкованный рулон выглядит чистым, красивым и добавляет украшения. Оцинкованная сталь в рулонах - это эффективный метод защиты металла от коррозии, который в основном используется в металлических конструкциях и объектах различных отраслей промышленности. Погрузите стальные детали, покрытые ржавчиной, в раствор расплавленного цинка при температуре около 500 ℃, чтобы поверхность стальных деталей была покрыта слоем цинка, что обеспечивает защиту от коррозии. Процесс горячего цинкования: травление готовой продукции, промывка водой, добавление раствора для гальваники, сушка, навешивание, охлаждение, лечение, очистка, полировка и горячее цинкование.

• Galvanized Steel Strip for Pipe Making

    Galvanized Steel Strip for Pipe Making

    Galvanized steel strip has strong corrosion resistance. It can prevent the surface of steel plate from corrosion and prolong its service life. Moreover, the galvanized strip looks clean, more beautiful and adds decoration.

  • G330 Hot Dip Gi Galvanized Steel Sheet

    G330 Hot Dip Gi Galvanized Steel Sheet

    Galvanized steel sheet is a kind of steel sheet with hot dip galvanized coating on its surface, which is widely used in construction, household appliances, vehicles and vessels, container manufacturing, etc.

  • 0.12mm Corrugated Gi Galvanized Steel Sheet for Afrcia

    0.12mm Corrugated Gi Galvanized Steel Sheet for Afrcia

    Galvanized corrugated steel sheet is a kind of corrugated sheet formed by rolling and cold bending. It is suitable for the decoration of roofs, walls and internal and external walls of industrial and civil buildings, warehouses, special buildings and long-span steel structure housing.

  • Z275 Galvanized Steel Coil with big spangle

    Z275 Galvanized Steel Coil with big spangle

    Hot dipped galvanized steel coil has strong corrosion resistance. It can prevent the surface of steel plate from corrosion and prolong its service life. Moreover, the galvanized coil looks clean, more beautiful and adds decoration. Hot dip galvanized steel coil is an effective metal anti-corrosion method, which is mainly used in metal structures and facilities of various industries. Immerse the derusted steel parts into molten zinc solution at about 500℃, so that the surface of the steel parts is attached with zinc layer, thus achieving the purpose of anti-corrosion. Hot dip galvanizing process flow: pickling finished products, washing with water, adding plating aid solution, drying, hanging plating, cooling, medicating, cleaning, polishing and hot dip galvanizing.