• Galvanized Steel Wire Mesh For Australia

    Ячеистая сеть из оцинкованной стали для Австралии

    Стальная проволочная сетка - это общий термин для сетчатых материалов, сотканных или сваренных из проволоки из низкоуглеродистой стали, проволоки из среднеуглеродистой стали, проволоки из высокоуглеродистой стали и проволоки из нержавеющей стали. Производственные процессы: обычное ткачество, тиснение и точечная сварка. Стальная проволока в основном используется в качестве сырья и перерабатывается в сетку на профессиональном оборудовании, поэтому ее называют стальной проволочной сеткой.

  • ASTM A416 Steel Strand For Industry

    Стальная прядь ASTM A416 для промышленности

    Стальная прядь - это изделие из чугуна и стали, состоящее из нескольких стальных нитей, которые можно разделить на предварительно напряженную стальную прядь, несвязанную стальную прядь, оцинкованную стальную прядь и т. Оцинкованный слой, слой цинк-алюминиевого сплава, слой алюминиевого плакирования, слой плакированного медью, слой эпоксидного покрытия и т. Д. Могут быть добавлены на поверхность углеродистой стали по мере необходимости.

  • Q235 10mm Steel Wire Rod

    Q235 10-миллиметровая стальная катанка

    стальная катанка также называется катанкой, стальной проволокой, широко используемой в деталях машин, обрабатывающей промышленности, электронной промышленности, металлических инструментах и ​​других. Калибр провода: Φ 5,5-18 мм, допустимы калибры по индивидуальному заказу. Есть много разновидностей катанки. Катанка из низкоуглеродистой стали обычно известна как мягкая проволока, а катанка из средне- и высокоуглеродистой стали обычно известна как твердая проволока. Катанка в основном используется в качестве заготовок для волочения, а также может использоваться непосредственно в качестве строительных материалов и перерабатываться в механические детали. Катанка из нержавеющей стали используется для производства проволоки из нержавеющей стали, пружинной проволоки из нержавеющей стали, нержавеющей проволоки для осадки и стальной проволоки для троса из нержавеющей стали. С развитием технологии производства появились катанки квадратной, шестиугольной, веерообразной и другой специальной формы; Верхний предел диаметра увеличен до 38 мм; Вес плиты увеличился с 40-60 кг до 3000 кг. Благодаря развитию новой технологии термообработки после прокатки, очевидно, что окалина на поверхности катанки уменьшается, а микроструктура и свойства значительно улучшаются.

• PVC Coated Steel Wire Fencing For Australia

    PVC Coated Steel Wire Fencing For Australia

    The PVC coated steel wire mesh fencing is made from high quality weatherproof galvanised steel with a hot-dipped green PVC coating ensuring extra strength, long life, and a more attractive appearance. This fence style is best used on level ground or short runs, making it an affordable solution for animal cages, dog runs and more.

  • Galvanized Steel Wire Mesh For Australia

    Galvanized Steel Wire Mesh For Australia

    Steel wire mesh is a general term for mesh materials woven or welded with low carbon steel wire, medium carbon steel wire, high carbon steel wire and stainless steel wire. Production processes are: ordinary weaving, embossing weaving and spot welding. Steel wire is mainly used as raw material and processed into mesh by professional equipment, so it is called steel wire mesh.

  • ASTM A416 Steel Strand For Industry

    ASTM A416 Steel Strand For Industry

    Steel strand is an iron and steel product composed of several steel wires, which can be divided into prestressed steel strand, unbonded steel strand, galvanized steel strand and so on. Galvanized layer, zinc-aluminum alloy layer, aluminum clad layer, copper clad layer, epoxy coated layer, etc. can be added to the surface of carbon steel as required.

  • Q235 10mm Steel Wire Rod

    Q235 10mm Steel Wire Rod

    steel wire rod is also called wire rod, steel wire, widely used in machinery parts, manufacturing industry, electronics industry, metal tools and others. Wire Gauge: Φ 5.5-18mm, customized gauges are acceptable. There are many varieties of wire rods. Low carbon steel wire rods are commonly known as soft wires, and medium and high carbon steel wire rods are commonly known as hard wires. Wire rods are mainly used as drawing blanks, and can also be directly used as building materials and processed into mechanical parts. Stainless steel wire rods is used to manufacture stainless steel wire, stainless steel spring wire, stainless upsetting wire and steel wire for stainless steel wire rope. With the progress of production technology, square, hexagonal, fan-shaped and other special-shaped wire rods have appeared; The upper limit of diameter has been expanded to 38 mm; The plate weight has increased from 40-60 kg to 3000 kg. Due to the development of new heat treatment technology after rolling, the scale on the surface of wire rod is obviously reduced, and the microstructure and properties are greatly improved.