• Steel Truss Deck For Construction

    Настил стальной фермы для строительства

    Стальная ферма со стальной арматурой в качестве верхнего пояса, нижнего пояса и элемента стенки, соединенная точечной сваркой сопротивлением, называется фермой из стальной арматуры. Композитная несущая плита, в которой стальная ферма и нижняя плита соединены в единое целое посредством точечной контактной сварки, называется стальным настилом фермы.

  • Welded Steel Rebar Mesh Sheet

    Сварная стальная арматурная сетка

    Сварная стальная арматурная сетка представляет собой сетку, в которой продольная арматура и поперечная арматура расположены на определенном расстоянии и под прямым углом друг к другу, а все пересечения свариваются друг с другом.
    Он должен быть изготовлен из холоднокатаной ребристой стальной арматуры марки CRB550 или горячекатаной ребристой стальной арматуры марки HRB400 или холоднотянутой гладкой стальной арматуры марки CPB550.

  • Galvanized Steel Wire Mesh For Australia

    Ячеистая сеть из оцинкованной стали для Австралии

    Стальная проволочная сетка - это общий термин для сетчатых материалов, сотканных или сваренных из проволоки из низкоуглеродистой стали, проволоки из среднеуглеродистой стали, проволоки из высокоуглеродистой стали и проволоки из нержавеющей стали. Производственные процессы: обычное ткачество, тиснение и точечная сварка. Стальная проволока в основном используется в качестве сырья и перерабатывается в сетку на профессиональном оборудовании, поэтому ее называют стальной проволочной сеткой.

  • Steel Structure Parts With High Tensile

    Детали стальной конструкции с высоким пределом прочности на растяжение

    Все так называемые стальные части конструкции соединяются в единое целое с помощью сварки, заклепок или болтов и т. Д. Эти части соединяются друг с другом и ограничивают друг друга, образуя единое целое. Система стальной конструкции имеет все преимущества легкого веса, заводское производство, быстрая установка, короткие сроки строительства, хорошие сейсмические характеристики, быстрая окупаемость инвестиций и меньшее загрязнение окружающей среды

  • Black Square Steel Pipe For Furniture

    Стальная труба черного квадрата для мебели

    Стальная труба черного квадрата прокатывается стальной полосой после технологической обработки. Как правило, стальная полоса распаковывается, сплющивается, скручивается и сваривается, образуя круглую стальную трубу, которая затем скатывается в стальную трубу квадратного сечения и затем разрезается на необходимую длину.

  • Galvanized Square Steel Pipe For Steel Structure

    Оцинкованная квадратная стальная труба для стальной конструкции

    Труба оцинкованная квадратная прокатывается оцинкованная стальная полоса после технологической обработки. Обычно оцинкованная стальная полоса распаковывается, выравнивается, скручивается и сваривается, чтобы сформировать круглую трубу, которая затем скатывается в квадратную трубу, а затем разрезается на необходимую длину.

  • 0.5mm Black annealed cold rolled crca steel coils

    0,5 мм черные отожженные холоднокатаные рулоны стали crca

    CRCA Холоднокатаный черный отожженный - это процесс производства рулонной стали. Если холоднокатаный стальной рулон нагревается до температуры отжига, цвет поверхности становится черным из-за высокотемпературного контакта с воздухом, поэтому рулон холоднокатаной стали, отожженный черным, становится черным. Его поверхность не полировалась, поэтому он черный. Черная поверхность не такая яркая. Он немного черный, но на поверхности он немного прямее, и его используют в некоторых местах, где требования не очень строгие.

  • DC01 CRC cold rolled steel sheet

    DC01 CRC холоднокатаный стальной лист

    Холоднокатаный стальной лист состоит из горячекатаных рулонов стали, прокатываемых при комнатной температуре и ниже температуры рекристаллизации. В основном он изготавливается из низкоуглеродистой стали, которая требует хороших характеристик холодной гибки и сварки, а также определенных характеристик штамповки.

    1. стандарт: AISI, ASTM, BS, DIN, GB, JIS
    2. класс: DC01, DC02, DC03, DC04 и т. Д.
    3. ширина: 600-1250 мм
    4.Толщина: 0,12-4,0 мм
    5. длина: согласно требованию заказчика

  • ST12 CRC cold rolled steel strip

    Лента стальная холоднокатаная ST12 CRC

    Холоднокатаная стальная полоса производится из горячекатаных рулонов при комнатной температуре и ниже температуры рекристаллизации, включая листы и рулоны, которые могут быть произведены многими отечественными сталелитейными заводами, такими как Baosteel, Wuhan Iron and Steel Co., Ltd. Среди них доставка в листах называется стальным листом, также называемым коробчатым листом или плоским листом; Длинная полоса, поставляемая в бухтах, называется стальной полосой, также называемой рулонным листом. Толщина холоднокатаной полосы обычно составляет 0,1 ~ 3,0 мм, а ширина - 100 ~ 1250 мм; Он использует горячекатаную полосу или стальной лист в качестве сырья и прокатывается в изделия на стане холодной прокатки при нормальной температуре.

    Холоднокатаная стальная полоса имеет хорошие свойства, то есть путем холодной прокатки можно получить холоднокатаную стальную полосу меньшей толщины и более высокой точности, с высокой плоскостностью, хорошей обработкой поверхности, чистой и яркой поверхностью холоднокатаной стальной полосы, легким покрытием обработка, множество разновидностей и широкое применение, и в то же время он обладает характеристиками высокой штамповки, отсутствия старения и низкого предела текучести

  • 8011 Prepainted Aluminum Foil For Food Package

    8011 Предварительно окрашенная алюминиевая фольга для упаковки пищевых продуктов

    Предварительно окрашенная алюминиевая фольга относится к окрашиванию поверхности из алюминиевого сплава. Поскольку характеристики алюминиевого сплава очень стабильны, его нелегко подвергнуть коррозии. Как правило, после специальной обработки поверхность может гарантированно не выгорать в течение как минимум 30 лет. Кроме того, из-за низкой плотности и высокой твердости удельный вес единицы объема является самым легким среди металлических материалов.

    Предварительно окрашенная алюминиевая фольга относится к предварительно окрашенному цвету алюминиевых рулонов перед резкой, гибкой, прокаткой и другими процессами формования, отличается от способа распыления (окраска распылением после формования).

    Он используется множеством инновационных способов для улучшения эстетического вида общественных и коммерческих зданий. На текущем строительном рынке 70% металлических материалов, используемых на поверхности здания, предварительно покрыты валиком. Продукт экологичный, устойчивый к коррозии, не требует обслуживания и подлежит вторичной переработке.

  • 3003 Aluminum Profiles for Furniture

    3003 алюминиевый профиль для мебели

    Алюминиевые профили - это алюминиевые материалы с различной формой поперечного сечения, полученные путем горячей плавки и экструзии алюминиевых стержней. Процесс производства алюминиевых профилей в основном включает три процесса: литье, экструзию и окраску. Среди них окрашивание в основном включает окисление, электрофоретическое покрытие, фтор-углеродное напыление, порошковое напыление, печать с переносом древесных волокон и другие процессы.

  • 1060 Aluminum Angle For Decoration

    1060 алюминиевый угол для украшения

    Алюминиевый уголок - это разновидность алюминиевых изделий, две стороны которых перпендикулярны друг другу и образуют угол. Его особенность заключается в том, что две стороны перпендикулярны друг другу и образуют угол. Алюминиевый уголок - это общий алюминиевый профиль, который можно увидеть в области архитектуры, отделки и промышленности.

123456 Далее> >> Страница 1/6

• Reasonable price China A36 Galvanized Steel Perforated Metal Sheet

    Reasonable price China A36 Galvanized Steel Perforated Metal Sheet

    Perforated Steel Sheet is a sheet product that has been punched with a wide variety of hole sizes and patterns providing an aesthetic appeal. It offers savings in weight, passage of light, liquid, sound and air, while providing a decorative or ornamental effect. Perforated Steel Sheets are common in interior and exterior design.

  • Steel Truss Deck For Construction

    Steel Truss Deck For Construction

    Steel truss with steel rebar as the upper chord, lower chord and web member and connected by resistance spot welding is called steel rebar truss. The composite bearing plate, in which the steel truss and the bottom plate are connected into a whole by resistance spot welding, is called the steel truss deck.

  • Welded Steel Rebar Mesh Sheet

    Welded Steel Rebar Mesh Sheet

    Welded steel rebar mesh sheet is a mesh sheet which longitudinal reinforcement and transverse reinforcement are arranged at a certain distance and at right angles to each other, and all intersections are welded together.
    It should be made of CRB550 grade cold rolled ribbed steel rebar or HRB400 grade hot rolled ribbed steel rebar, or CPB550 grade cold drawn smooth steel rebar.

  • Galvanized Steel Wire Mesh For Australia

    Galvanized Steel Wire Mesh For Australia

    Steel wire mesh is a general term for mesh materials woven or welded with low carbon steel wire, medium carbon steel wire, high carbon steel wire and stainless steel wire. Production processes are: ordinary weaving, embossing weaving and spot welding. Steel wire is mainly used as raw material and processed into mesh by professional equipment, so it is called steel wire mesh.

  • Steel Structure Parts With High Tensile

    Steel Structure Parts With High Tensile

    The so-called steel structure parts are all connected into a whole by welding, riveting or bolting, etc. These parts are connected with each other and restrict each other to form an organic whole.Steel structure system has the comprehensive advantages of light weight, factory manufacturing, quick installation, short construction period, good seismic performance, fast investment recovery and less environmental pollution

  • Black Square Steel Pipe For Furniture

    Black Square Steel Pipe For Furniture

    Black square steel pipe is rolled by steel strip after technological treatment. Generally, steel strip is unpacked, flattened, curled and welded to form a round steel tube, which is then rolled into a square steel tube and then cut to the required length.

  • Galvanized Square Steel Pipe For Steel Structure

    Galvanized Square Steel Pipe For Steel Structure

    Galvanized square pipe is rolled by galvanized steel strip after technological treatment. Generally, galvanized steel strip is unpacked, leveled, curled and welded to form a round tube, which is then rolled into a square tube and then cut to the required length.

  • 0.5mm Black annealed cold rolled crca steel coils

    0.5mm Black annealed cold rolled crca steel coils

    CRCA Cold rolled black annealed is a steel coil manufacturing process. If the cold rolled steel coil is heated to annealing temperature, the surface color turns black due to high temperature contact with air, so it is called black annealed cold rolled steel coil. Its surface has not been polished, so it is black. The black surface is not so bright. It’s a little black, but it’s a little more straight on the surface, and it’s used in some places where the requirements are not very strict.

  • DC01 CRC cold rolled steel sheet

    DC01 CRC cold rolled steel sheet

    Cold rolled steel sheet is made of hot rolled steel coils which are rolled at room temperature and below recrystallization temperature. It mainly adopts low-carbon steel grade, which requires good cold bending and welding performance and certain stamping performance.

    1.Standard: AISI, ASTM, BS, DIN, GB, JIS
    2.Grade: DC01, DC02, DC03, DC04, etc.
    3.Width: 600-1250mm
    4.Thickness: 0.12-4.0mm
    5.Length: as per customer’s requirement

  • ST12 CRC cold rolled steel strip

    ST12 CRC cold rolled steel strip

    cold rolled steel strip is made from hot rolled coils at room temperature and below recrystallization temperature, including sheets and coils, which can be produced by many domestic steel mills such as Baosteel, Wuhan Iron and Steel Co., Ltd. Among them, the delivery in sheets is called steel sheet, also called box sheet or flat sheet; Long length, delivered in coils, is called steel strip, also called coiled sheet. The thickness of cold rolled strip is generally 0.1 ~ 3.0 mm and the width is 100 ~ 1250 mm; It uses hot rolled strip or steel sheet as raw materials and are rolled into products by cold rolling mill at normal temperature.

    Cold rolled steel strip has good properties, that is, through cold rolling, cold rolled steel strip with thinner thickness and higher precision can be obtained, with high flatness, high surface finish, clean and bright surface of cold-rolled steel strip, easy coating processing, many varieties and wide applications, and at the same time, it has the characteristics of high stamping performance, no aging and low yield point

  • 8011 Prepainted Aluminum Foil For Food Package

    8011 Prepainted Aluminum Foil For Food Package

    Prepainted aluminum foil refers to coloring the surface of aluminum alloy. Because the performance of aluminum alloy is very stable, it is not easy to be corroded. Generally, after special treatment, the surface can be guaranteed to not fade for at least 30 years. Moreover, because of its low density and high hardness, the weight per unit volume is the lightest among metal materials.

    Prepainted aluminum foil refers to the pre painted color of aluminum rolls before cutting, bending, rolling and other forming processes, is different from the way of spraying(spray paint after molding).

    It is used in a number of innovative ways to enhance the aesthetic appearance of public and commercial buildings. In the current construction market, 70% of the metal materials used on the building surface are pre roller coated, The product is green, corrosion resistant, maintenance free and recyclable.

  • 3003 Aluminum Profiles for Furniture

    3003 Aluminum Profiles for Furniture

    Aluminum profiles are aluminum materials with different cross-sectional shapes obtained by hot melting and extrusion of aluminum rods. The production process of aluminum profiles mainly includes three processes: casting, extrusion and coloring. Among them, coloring mainly includes oxidation, electrophoretic coating, fluorine-carbon spraying, powder spraying, wood grain transfer printing and other processes.

123456 Next > >> Page 1 / 6