• 0.5mm Black annealed cold rolled crca steel coils

    0,5 мм черные отожженные холоднокатаные рулоны стали crca

    CRCA Холоднокатаный черный отожженный - это процесс производства рулонной стали. Если холоднокатаный стальной рулон нагревается до температуры отжига, цвет поверхности становится черным из-за высокотемпературного контакта с воздухом, поэтому рулон холоднокатаной стали, отожженный черным, становится черным. Его поверхность не полировалась, поэтому он черный. Черная поверхность не такая яркая. Он немного черный, но на поверхности он немного прямее, и его используют в некоторых местах, где требования не очень строгие.

  • DC01 CRC cold rolled steel sheet

    DC01 CRC холоднокатаный стальной лист

    Холоднокатаный стальной лист состоит из горячекатаных рулонов стали, прокатываемых при комнатной температуре и ниже температуры рекристаллизации. В основном он изготавливается из низкоуглеродистой стали, которая требует хороших характеристик холодной гибки и сварки, а также определенных характеристик штамповки.

    1. стандарт: AISI, ASTM, BS, DIN, GB, JIS
    2. класс: DC01, DC02, DC03, DC04 и т. Д.
    3. ширина: 600-1250 мм
    4.Толщина: 0,12-4,0 мм
    5. длина: согласно требованию заказчика

  • ST12 CRC cold rolled steel strip

    Лента стальная холоднокатаная ST12 CRC

    Холоднокатаная стальная полоса производится из горячекатаных рулонов при комнатной температуре и ниже температуры рекристаллизации, включая листы и рулоны, которые могут быть произведены многими отечественными сталелитейными заводами, такими как Baosteel, Wuhan Iron and Steel Co., Ltd. Среди них доставка в листах называется стальным листом, также называемым коробчатым листом или плоским листом; Длинная полоса, поставляемая в бухтах, называется стальной полосой, также называемой рулонным листом. Толщина холоднокатаной полосы обычно составляет 0,1 ~ 3,0 мм, а ширина - 100 ~ 1250 мм; Он использует горячекатаную полосу или стальной лист в качестве сырья и прокатывается в изделия на стане холодной прокатки при нормальной температуре.

    Холоднокатаная стальная полоса имеет хорошие свойства, то есть путем холодной прокатки можно получить холоднокатаную стальную полосу меньшей толщины и более высокой точности, с высокой плоскостностью, хорошей обработкой поверхности, чистой и яркой поверхностью холоднокатаной стальной полосы, легким покрытием обработка, множество разновидностей и широкое применение, и в то же время он обладает характеристиками высокой штамповки, отсутствия старения и низкого предела текучести

  • SPCC CRC cold rolled steel coil

    SPCC CRC холоднокатаная стальная катушка

    Рулон холоднокатаной стали непосредственно прокатывается роликами до определенной толщины при нормальной температуре и раскатывается в рулон с помощью намоточного устройства. По сравнению с горячекатаным рулоном, холоднокатаный рулон имеет блестящую поверхность и высокую гладкость, но он создает больше внутренних напряжений, поэтому после холодной прокатки его часто отжигают.

  • CRNGO Cold rolled non-oriented silicon steel coil

    CRNGO Холоднокатаный рулон кремнистой стали с неориентированной ориентацией

    Холоднокатаная неориентированная кремнистая сталь - это ферросилициевый сплав с низким содержанием углерода. В деформированной и отожженной стальной пластине зерна ориентированы случайным образом. Содержание кремния в сплаве составляет 1,5% ~ 3,0%, или сумма содержания кремния и алюминия составляет 1,8% ~ 4,0%. Продукция обычно представляет собой холоднокатаный лист или полосы номинальной толщиной 0,35 мм и 0,5 мм. Он обладает характеристиками высокой магнитной проницаемости, низкой коэрцитивной силы и большого коэффициента сопротивления, поэтому потери на гистерезис и потери на вихревые токи малы. В основном используется в качестве магнитных материалов в двигателях, трансформаторах, электроприборах и электрических инструментах.

• 0.5mm Black annealed cold rolled crca steel coils

    0.5mm Black annealed cold rolled crca steel coils

    CRCA Cold rolled black annealed is a steel coil manufacturing process. If the cold rolled steel coil is heated to annealing temperature, the surface color turns black due to high temperature contact with air, so it is called black annealed cold rolled steel coil. Its surface has not been polished, so it is black. The black surface is not so bright. It’s a little black, but it’s a little more straight on the surface, and it’s used in some places where the requirements are not very strict.

  • DC01 CRC cold rolled steel sheet

    DC01 CRC cold rolled steel sheet

    Cold rolled steel sheet is made of hot rolled steel coils which are rolled at room temperature and below recrystallization temperature. It mainly adopts low-carbon steel grade, which requires good cold bending and welding performance and certain stamping performance.

    1.Standard: AISI, ASTM, BS, DIN, GB, JIS
    2.Grade: DC01, DC02, DC03, DC04, etc.
    3.Width: 600-1250mm
    4.Thickness: 0.12-4.0mm
    5.Length: as per customer’s requirement

  • ST12 CRC cold rolled steel strip

    ST12 CRC cold rolled steel strip

    cold rolled steel strip is made from hot rolled coils at room temperature and below recrystallization temperature, including sheets and coils, which can be produced by many domestic steel mills such as Baosteel, Wuhan Iron and Steel Co., Ltd. Among them, the delivery in sheets is called steel sheet, also called box sheet or flat sheet; Long length, delivered in coils, is called steel strip, also called coiled sheet. The thickness of cold rolled strip is generally 0.1 ~ 3.0 mm and the width is 100 ~ 1250 mm; It uses hot rolled strip or steel sheet as raw materials and are rolled into products by cold rolling mill at normal temperature.

    Cold rolled steel strip has good properties, that is, through cold rolling, cold rolled steel strip with thinner thickness and higher precision can be obtained, with high flatness, high surface finish, clean and bright surface of cold-rolled steel strip, easy coating processing, many varieties and wide applications, and at the same time, it has the characteristics of high stamping performance, no aging and low yield point

  • SPCC CRC cold rolled steel coil

    SPCC CRC cold rolled steel coil

    Cold rolled steel coil is directly rolled into a certain thickness by rollers at normal temperature and rolled into a whole coil by a winder. Compared with hot rolled coil, cold rolled coil has bright surface and high smoothness, but it will produce more internal stress, so it is often annealed after cold rolling.

  • CRNGO Cold rolled non-oriented silicon steel coil

    CRNGO Cold rolled non-oriented silicon steel coil

    Cold rolled non oriented silicon steel is a ferrosilicon alloy with low carbon content. In the deformed and annealed steel plate, the grains are randomly oriented. The silicon content of the alloy is 1.5% ~ 3.0%, or the sum of silicon and aluminum content is 1.8% ~ 4.0%. Products are usually cold-rolled plates or strips with nominal thicknesses of 0.35mm and 0.5 mm. It has the characteristics of high magnetic permeability, low coercive force and large resistance coefficient, so the hysteresis loss and eddy current loss are small. Mainly used as magnetic materials in motors, transformers, electrical appliances and electrical instruments.