• 8011 Prepainted Aluminum Foil For Food Package

    8011 Предварительно окрашенная алюминиевая фольга для упаковки пищевых продуктов

    Предварительно окрашенная алюминиевая фольга относится к окрашиванию поверхности из алюминиевого сплава. Поскольку характеристики алюминиевого сплава очень стабильны, его нелегко подвергнуть коррозии. Как правило, после специальной обработки поверхность может гарантированно не выгорать в течение как минимум 30 лет. Кроме того, из-за низкой плотности и высокой твердости удельный вес единицы объема является самым легким среди металлических материалов.

    Предварительно окрашенная алюминиевая фольга относится к предварительно окрашенному цвету алюминиевых рулонов перед резкой, гибкой, прокаткой и другими процессами формования, отличается от способа распыления (окраска распылением после формования).

    Он используется множеством инновационных способов для улучшения эстетического вида общественных и коммерческих зданий. На текущем строительном рынке 70% металлических материалов, используемых на поверхности здания, предварительно покрыты валиком. Продукт экологичный, устойчивый к коррозии, не требует обслуживания и подлежит вторичной переработке.

  • 3003 Aluminum Profiles for Furniture

    3003 алюминиевый профиль для мебели

    Алюминиевые профили - это алюминиевые материалы с различной формой поперечного сечения, полученные путем горячей плавки и экструзии алюминиевых стержней. Процесс производства алюминиевых профилей в основном включает три процесса: литье, экструзию и окраску. Среди них окрашивание в основном включает окисление, электрофоретическое покрытие, фтор-углеродное напыление, порошковое напыление, печать с переносом древесных волокон и другие процессы.

  • 1060 Aluminum Angle For Decoration

    1060 алюминиевый угол для украшения

    Алюминиевый уголок - это разновидность алюминиевых изделий, две стороны которых перпендикулярны друг другу и образуют угол. Его особенность заключается в том, что две стороны перпендикулярны друг другу и образуют угол. Алюминиевый уголок - это общий алюминиевый профиль, который можно увидеть в области архитектуры, отделки и промышленности.

  • 1050 Aluminum Pipe For Automobile

    Алюминиевая труба 1050 для автомобиля

    Алюминиевая труба - это труба из цветных металлов, которая изготовлена ​​из чистого алюминия или алюминиевого сплава и выдавлена ​​в полый металлический трубчатый материал по его продольной длине.

    По способу экструзии он делится на бесшовную алюминиевую трубу и обычную экструдированную трубу.

    По точности: обычные алюминиевые трубы и прецизионные алюминиевые трубы, среди которых прецизионные алюминиевые трубы обычно требуют повторной обработки после экструзии, такой как холодное волочение, тонкое волочение и прокатка.

    Разделены по толщине: обычная алюминиевая труба и тонкостенная алюминиевая труба.

    Характеристики: коррозионная стойкость, легкий вес.

  • 8011 Aluminum Foil for Food Package

    Алюминиевая фольга 8011 для упаковки пищевых продуктов

    Алюминиевая фольга производится путем прокатки листовых слитков, отлитых из расплавленной алюминиевой заготовки, с последующей повторной прокаткой на листопрокатных станах и прокатных станах до желаемой толщины, или путем непрерывного литья и холодной прокатки.

    Алюминиевая фольга - это мягкая металлическая пленка, которая не только обладает такими преимуществами, как влагостойкость, воздухонепроницаемость, затенение, стойкость к истиранию, защита от запаха, безвредность и безвкусный вкус, но также позволяет легко обрабатывать красивые узоры и узоры различных цветов благодаря своему элегантному серебристому цвету. белый глянец.

  • Mirror Finished Aluminum Sheet for Jewelry Boxes

    Алюминиевый лист с зеркальной отделкой для шкатулок

    Зеркально обработанный алюминиевый лист - это алюминиевый лист, который обрабатывается прокаткой, шлифованием и другими методами, чтобы поверхность листа имела зеркальный эффект. Алюминиевый лист с зеркальной обработкой - это алюминиевый лист, который имеет зеркальный эффект на поверхности листа с помощью различных методов, таких как прокатка и полировка. Как правило, зеркально отполированные алюминиевые листы за рубежом свертывают в рулоны и листы. Существует много видов зеркально отражающих алюминиевых листов, от низкого до высокого, в том числе многослойный зеркальный алюминий, отечественный полированный зеркальный алюминий, импортный полированный зеркальный алюминий, импортный оксидированный зеркальный алюминий и суперзеркальный алюминиевый лист.

  • 3003 H18 Aluminum Strip for Channel Letter

    3003 H18 Алюминиевая полоса для письма канала

    Сырьем для алюминиевых полос является литой алюминиевый рулон из чистого алюминия или алюминиевого сплава и горячекатаный алюминиевый рулон, которые раскатываются в тонкопластовые алюминиевые рулоны различной толщины и ширины на стане холодной прокатки, а затем продольно разрезаются на алюминиевые полосы с разной ширины на продольно-резательной машине в зависимости от области применения. Алюминиевая полоса является важным ингредиентом при производстве широкого спектра промышленных, коммерческих и потребительских товаров. В кондиционерах, автомобилях, самолетах, мебели, конструктивных элементах и ​​многих других продуктах может использоваться алюминиевая лента.

  • 1050 Aluminum Coil for Lamps

    Алюминиевая катушка 1050 для ламп

    Рулон алюминия - это металлический продукт для летучих ножниц после прокатки и гибки на литейно-прокатных станах. Алюминиевая катушка широко используется в электронике, упаковке, строительстве, машиностроении и т. Д. Есть много предприятий по производству алюминиевой катушки, и технология производства догнала развитые страны и алюминиевую катушку. В зависимости от различных металлических элементов, содержащихся в алюминиевой катушке, алюминиевую катушку можно разделить на 9 категорий, то есть на 9 серий.

• 8011 Prepainted Aluminum Foil For Food Package

    8011 Prepainted Aluminum Foil For Food Package

    Prepainted aluminum foil refers to coloring the surface of aluminum alloy. Because the performance of aluminum alloy is very stable, it is not easy to be corroded. Generally, after special treatment, the surface can be guaranteed to not fade for at least 30 years. Moreover, because of its low density and high hardness, the weight per unit volume is the lightest among metal materials.

    Prepainted aluminum foil refers to the pre painted color of aluminum rolls before cutting, bending, rolling and other forming processes, is different from the way of spraying(spray paint after molding).

    It is used in a number of innovative ways to enhance the aesthetic appearance of public and commercial buildings. In the current construction market, 70% of the metal materials used on the building surface are pre roller coated, The product is green, corrosion resistant, maintenance free and recyclable.

  • 3003 Aluminum Profiles for Furniture

    3003 Aluminum Profiles for Furniture

    Aluminum profiles are aluminum materials with different cross-sectional shapes obtained by hot melting and extrusion of aluminum rods. The production process of aluminum profiles mainly includes three processes: casting, extrusion and coloring. Among them, coloring mainly includes oxidation, electrophoretic coating, fluorine-carbon spraying, powder spraying, wood grain transfer printing and other processes.

  • 1060 Aluminum Angle For Decoration

    1060 Aluminum Angle For Decoration

    Aluminum angle is a kind of aluminum products with two sides perpendicular to each other and forming an angle. Its specific characteristic is that the two sides are perpendicular to each other and form an angle. Aluminum angle is a general aluminum profile, which can be seen in the fields of architecture, decoration and industry

  • 1050 Aluminum Pipe For Automobile

    1050 Aluminum Pipe For Automobile

    Aluminum pipe is a kind of non-ferrous metal pipe, which is made of pure aluminum or aluminum alloy and extruded into hollow metal tubular material along its longitudinal length.

    According to the extrusion method, it is divided into seamless aluminum pipe and ordinary extruded pipe

    According to precision: ordinary aluminum tubes and precision aluminum tubes, among which precision aluminum tubes generally need to be reprocessed after extrusion, such as cold drawing, fine drawing and rolling.

    Divided by thickness: ordinary aluminum pipe and thin-walled aluminum pipe

    Performance: corrosion resistance, light weight.

  • 8011 Aluminum Foil for Food Package

    8011 Aluminum Foil for Food Package

    Aluminium foil is produced by rolling sheet ingots cast from molten billet aluminium, then re-rolling on sheet and foil rolling mills to the desired thickness, or by continuously casting and cold rolling.

    Aluminum foil is a soft metal film, which not only has the advantages of moisture resistance, airtightness, shading, abrasion resistance, fragrance protection, innocuity and tasteless, but also is easy to process beautiful patterns and patterns of various colors because of its elegant silvery white luster.

  • Mirror Finished Aluminum Sheet for Jewelry Boxes

    Mirror Finished Aluminum Sheet for Jewelry Boxes

    Mirror finished aluminum sheet is an aluminum sheet which is processed by rolling, grinding and other methods to make the surface of the sheet show mirror effect. Mirror finished aluminum sheet refers to the aluminum sheet that has a mirror effect on the surface of the sheet through a variety of methods such as rolling and polishing. Generally, the mirror-finished aluminum sheets abroad are rolled into coils and sheets. There are many kinds of mirror reflective aluminum sheets, ranging from low to high, including laminated mirror aluminum, domestic polished mirror aluminum, imported polished mirror aluminum, imported oxidized mirror aluminum and super mirror aluminum sheet.

  • 3003 H18 Aluminum Strip for Channel Letter

    3003 H18 Aluminum Strip for Channel Letter

    The raw materials of aluminum strips are pure aluminum or aluminum alloy cast-rolled aluminum coil and hot-rolled aluminum coil, which are rolled into thin plate aluminum coil with different thickness and width by cold rolling mill, and then longitudinally cut into aluminum strips with different widths by slitting machine according to application. Aluminum strip is an important ingredient in the production of a wide range of industrial, commercial and consumer products. Air conditioners, automobiles, aircraft, furniture, structural components and many other products can involve the use of aluminum strip.

  • 1050 Aluminum Coil for Lamps

    1050 Aluminum Coil for Lamps

    Aluminum coil is a metal product for flying shear after rolling and bending by casting and rolling mill. Aluminum coil is widely used in electronics, packaging, construction, machinery, etc. There are many production enterprises in aluminum coil, and the production technology has caught up with developed countries and aluminum coil. According to the different metal elements contained in aluminum coil, aluminum coil can be divided into 9 categories, that is, it can be divided into 9 series.