• 316 Stainless Steel Angle Bar For Construction

    Угловой стержень из нержавеющей стали 316 для строительства

    Уголок из нержавеющей стали может состоять из различных напряженных элементов в соответствии с различными конструктивными требованиями, а также может использоваться в качестве соединителей между элементами. Широко используется в различных строительных конструкциях и инженерных сооружениях, таких как балки, мосты, опоры электропередачи, подъемно-транспортное оборудование, корабли, промышленные печи, реакционные башни, стеллажи для контейнеров и складские стеллажи.

    Качество поверхности уголка из нержавеющей стали оговаривается в стандарте, и, как правило, требуется, чтобы при использовании не было вредных дефектов, таких как расслоение, царапины, трещины и т. Д. Допустимый диапазон геометрического отклонения неравномерного стального уголка из нержавеющей стали Стальной уголок также оговаривается в стандарте, который обычно включает такие параметры, как степень изгиба, ширина стороны, толщина стороны, угол при вершине, теоретический вес и т. д., и оговаривается, что угол из нержавеющей стали не должен иметь значительного скручивания.

  • 201 Stainless Steel H beam For Bridges

    201 двутавровая балка из нержавеющей стали для мостов

    201 Нержавеющая сталь двутавровая балка представляет собой длинную полосу из стали с Н-образным поперечным сечением. Двутавровая балка из нержавеющей стали широко используется в различных строительных конструкциях, мостах, транспортных средствах, кронштейнах, машинах и т. Д. По химическому составу нержавеющая сталь H-профиля относится к сортовому прокату для общего строения.

  • 304 Seamless Stainless Steel Pipe For Industry

    304 бесшовные трубы из нержавеющей стали для промышленности

    После нагрева круглой трубной заготовки бесшовная труба из нержавеющей стали будет производиться в процессе холодной прокатки, холодного волочения или горячей экструзии. Чем толще толщина стенки продукта, тем он экономичнее и практичнее, а чем меньше толщина стенки, тем существенно возрастут затраты на его обработку.

  • 201 Polished Stainless Steel Pipe For Malaysia

    201 полированная труба из нержавеющей стали для Малайзии

    201 Декоративная труба из полированной нержавеющей стали также называется сварной стальной трубой из нержавеющей стали для короткой сварной трубы. Труба из нержавеющей стали представляет собой полую длинную круглую сталь, которая в основном используется в нефтяной, химической промышленности, лечении, пищевой, легкой промышленности, механических инструментах и ​​других промышленных трубопроводах и механических конструктивных элементах. Кроме того, когда прочность на изгиб и прочность на скручивание одинаковы, вес меньше, поэтому он также широко используется при производстве механических деталей и инженерных конструкций. Также его часто используют в качестве мебели и посуды.

  • 316L 0.01mm Stainless Steel Foil For Automobile

    Фольга из нержавеющей стали 316L 0,01 мм для автомобиля

    Фольга из нержавеющей стали по-прежнему отличается своей тонкостью, а более тонкие изделия все вместе называются фольгой. Фольга из нержавеющей стали, которая в основном популярна на рынке, имеет толщину более 0,15 мм. Ленточная прокатка с плоскими роликами - это наиболее широко используемый метод производства фольги из нержавеющей стали, который отличается высокой производительностью, крупномасштабностью и производительностью.

    Как следует из названия, фольга из нержавеющей стали означает фольга из нержавеющей стали. На самом деле определение слова «фольга» неясно, и большинство сталей называют фольгой ниже 150 мкм. Поскольку нет стандарта для фольги из нержавеющей стали, фольга из нержавеющей стали изготавливается из листа нержавеющей стали. Фольга из нержавеющей стали используется для изготовления прокладок на высокочувствительных компонентах давления в прецизионных приборах, основных конструкционных материалах и теплообменных материалах в паротурбинных двигателях и т. Д.

  • 316 Stainless Steel sheet With 2B Surface

    Лист из нержавеющей стали 316 с поверхностью 2B

    Лист из нержавеющей стали 316 имеет гладкую поверхность, высокую пластичность, ударную вязкость и механическую прочность, а также устойчив к коррозии под воздействием кислоты, щелочного газа, раствора и других сред. Это легированная сталь, которая не подвержена коррозии, но она не является абсолютно свободной от ржавчины. Лист из нержавеющей стали относится к стальному листу, который устойчив к коррозии в слабых средах, таких как атмосфера, пар и вода.

    В настоящее время обычно используемый метод классификации основан на структурных характеристиках стальных листов, характеристиках химического состава стальных листов и их комбинации. Обычно делится на лист из мартенситной нержавеющей стали, лист из ферритной нержавеющей стали, лист из аустенитной нержавеющей стали, лист из дуплексной нержавеющей стали и лист из нержавеющей стали с дисперсионным упрочнением, или разделенный на лист из хромистой нержавеющей стали и лист из никелевой нержавеющей стали.

  • 304 Stainless Steel Strip With Hairline Surface

    Полоса из нержавеющей стали 304 с поверхностью волосяного покрова

    Изначально полоса из нержавеющей стали 304 производится в виде слябов, которые затем подвергаются процессу переработки с использованием Z-стана, который превращает сляб в полосу перед дальнейшей прокаткой. Полоса из нержавеющей стали - это просто продолжение ультратонкого листа нержавеющей стали. В основном он производится для удовлетворения потребностей промышленного производства различных металлических или механических изделий в различных производственных цехах.

  • 301 Stainless Steel U channel For Construction

    U-образный канал из нержавеющей стали 301 для строительства

    U-образный канал из нержавеющей стали 301 представляет собой полосовую сталь с канавчатым поперечным сечением, материалы канала из нержавеющей стали, обычно используемые при производстве нержавеющей стали: 201, 202, 301, 304, 321, 316, 316l, и специальные материалы могут быть индивидуально настроены. .

  • 201 Stainless Steel Coil With 2B Surface

    Катушка из нержавеющей стали 201 с поверхностью 2B

    Изначально рулон нержавеющей стали 304 производится в виде слябов, которые затем подвергаются процессу преобразования с использованием Z-стана, который превращает сляб в рулон перед дальнейшей прокаткой. Эти широкие катушки обычно изготавливаются толщиной около 1250 мм (иногда немного шире) и известны как «катушки с кромкой фрезерования».

• 316 Stainless Steel Angle Bar For Construction

    316 Stainless Steel Angle Bar For Construction

    Stainless steel angle bar can be composed of various stressed members according to different structural requirements, and can also be used as connectors between members. Widely used in various building structures and engineering structures, such as beams, bridges, transmission towers, lifting and transportation machinery, ships, industrial furnaces, reaction towers, container racks and warehouse shelves.

    The surface quality of stainless steel angle is stipulated in the standard, and it is generally required that there should be no harmful defects in use, such as delamination, scarring, cracks, etc. The allowable range of geometric deviation of unequal steel angle stainless steel steel angle is also stipulated in the standard, which generally includes items such as bending degree, side width, side thickness, apex angle, theoretical weight, etc., and it is stipulated that stainless steel steel angle shall not have significant torsion.

  • 201 Stainless Steel H beam For Bridges

    201 Stainless Steel H beam For Bridges

    201 Stainless steel H beam is a long strip steel with H-shaped cross section. Stainless steel H beam is widely used in various building structures, bridges, vehicles, brackets, machinery and so on. The chemical composition of stainless steel H section steel belongs to rolled steel series for general structure.

  • 304 Seamless Stainless Steel Pipe For Industry

    304 Seamless Stainless Steel Pipe For Industry

    After the round tube billet is heated, seamless stainless steel pipe will be produced through a production process of cold rolling, cold drawing or hot extrusion. The thicker the wall thickness of the product, the more economical and practical it is, and the thinner the wall thickness, its processing cost will rise substantially.

  • 201 Polished Stainless Steel Pipe For Malaysia

    201 Polished Stainless Steel Pipe For Malaysia

    201 Polished Stainless steel decorative pipe is also called stainless steel welded steel pipe for short welded pipe. Stainless steel pipe is a kind of hollow long round steel, which is mainly used in petroleum, chemical industry, medical treatment, food, light industry, mechanical instruments and other industrial transmission pipelines and mechanical structural components. In addition, when the bending strength and torsional strength are the same, the weight is lighter, so it is also widely used in manufacturing mechanical parts and engineering structures. It is also often used as furniture and kitchenware.

  • 316L 0.01mm Stainless Steel Foil For Automobile

    316L 0.01mm Stainless Steel Foil For Automobile

    Stainless steel foil is still characterized by thinness, and thinner products are collectively referred to as foils. Stainless steel foil which is mainly popular in the market is the thickness of more than 0.15 mm. Flat-roll belt rolling is the most widely used manufacturing method of stainless steel foil, which has high productivity, large scale and large output.

    As the name implies, stainless steel foil means stainless steel Foil. Actually, the definition of the word “foil” is not clear, and most of the steels are called foils below 150um. Because there is no standard for stainless steel foil, stainless steel foil is made of stainless steel sheet. Stainless steel foil is used to make spacers on high-sensitivity pressure components in precision instruments, main structural materials and heat exchange materials in steam turbine engines, etc.

  • 316 Stainless Steel sheet With 2B Surface

    316 Stainless Steel sheet With 2B Surface

    316 Stainless steel sheet has smooth surface, high plasticity, toughness and mechanical strength, and is resistant to corrosion by acid, alkaline gas, solution and other media. It is an alloy steel that is not easy to rust, but it is not absolutely rust-free. Stainless steel sheet refers to the steel sheet which is resistant to the corrosion of weak medium such as atmosphere, steam and water.

    At present, the commonly used classification method is based on the structural characteristics of steel sheets, the chemical composition characteristics of steel sheets and their combination. Generally divided into martensitic stainless steel sheet, ferritic stainless steel sheet, austenitic stainless steel sheet, duplex stainless steel sheet and precipitation hardening stainless steel sheet, or divided into chromium stainless steel sheet and nickel stainless steel sheet.

  • 304 Stainless Steel Strip With Hairline Surface

    304 Stainless Steel Strip With Hairline Surface

    304 Stainless steel strip is initially produced in slabs, which are then put through a conversion process using a Z mill, which converts the slab into strip prior to further rolling. Stainless steel strip is simply an extension of ultra-thin stainless steel sheet. It is mainly produced to meet the needs of industrial production of various metal or mechanical products in different industrial departments.

  • 301 Stainless Steel U channel For Construction

    301 Stainless Steel U channel For Construction

    301 Stainless steel U channel is a strip steel with a groove-shaped cross section, stainless steel channel materials commonly used in stainless steel production are: 201, 202, 301, 304, 321, 316, 316l, and special materials can be customized generally.

  • 201 Stainless Steel Coil With 2B Surface

    201 Stainless Steel Coil With 2B Surface

    304 Stainless steel coil is initially produced in slabs, which are then put through a conversion process using a Z mill, which converts the slab into coil prior to further rolling. These wide coils are typically made at around 1250mm (sometimes a little wider) and are known as ‘mill edge coils’.