• Steel Truss Deck For Construction

    Настил стальной фермы для строительства

    Стальная ферма со стальной арматурой в качестве верхнего пояса, нижнего пояса и элемента стенки, соединенная точечной сваркой сопротивлением, называется фермой из стальной арматуры. Композитная несущая плита, в которой стальная ферма и нижняя плита соединены в единое целое посредством точечной контактной сварки, называется стальным настилом фермы.

  • Welded Steel Rebar Mesh Sheet

    Сварная стальная арматурная сетка

    Сварная стальная арматурная сетка представляет собой сетку, в которой продольная арматура и поперечная арматура расположены на определенном расстоянии и под прямым углом друг к другу, а все пересечения свариваются друг с другом.
    Он должен быть изготовлен из холоднокатаной ребристой стальной арматуры марки CRB550 или горячекатаной ребристой стальной арматуры марки HRB400 или холоднотянутой гладкой стальной арматуры марки CPB550.

  • Galvanized Steel Wire Mesh For Australia

    Ячеистая сеть из оцинкованной стали для Австралии

    Стальная проволочная сетка - это общий термин для сетчатых материалов, сотканных или сваренных из проволоки из низкоуглеродистой стали, проволоки из среднеуглеродистой стали, проволоки из высокоуглеродистой стали и проволоки из нержавеющей стали. Производственные процессы: обычное ткачество, тиснение и точечная сварка. Стальная проволока в основном используется в качестве сырья и перерабатывается в сетку на профессиональном оборудовании, поэтому ее называют стальной проволочной сеткой.

  • Steel Structure Parts With High Tensile

    Детали стальной конструкции с высоким пределом прочности на растяжение

    Все так называемые стальные части конструкции соединяются в единое целое с помощью сварки, заклепок или болтов и т. Д. Эти части соединяются друг с другом и ограничивают друг друга, образуя единое целое. Система стальной конструкции имеет все преимущества легкого веса, заводское производство, быстрая установка, короткие сроки строительства, хорошие сейсмические характеристики, быстрая окупаемость инвестиций и меньшее загрязнение окружающей среды

  • ASTM A416 Steel Strand For Industry

    Стальная прядь ASTM A416 для промышленности

    Стальная прядь - это изделие из чугуна и стали, состоящее из нескольких стальных нитей, которые можно разделить на предварительно напряженную стальную прядь, несвязанную стальную прядь, оцинкованную стальную прядь и т. Оцинкованный слой, слой цинк-алюминиевого сплава, слой алюминиевого плакирования, слой плакированного медью, слой эпоксидного покрытия и т. Д. Могут быть добавлены на поверхность углеродистой стали по мере необходимости.

  • Cold Formed OZ Combi Walls Steel Sheet Pile

    Холоднформованная стальная шпунтовая свая OZ Combi Walls

    Холодногнутые стальные шпунтовые сваи типа OZ - это разновидность комбинированных стенок из стальных шпунтовых свай и труб из стали. Процесс изготовления холодногнутых стальных шпунтовых свай заключается в следующем: стальную заготовку нагревают и прокатывают так же, как и горячекатаную шпунтовую сваю, но вместо того, чтобы формировать плоские, U- или Z-профили шпунтовой сваи в горячем состоянии, рулоны оставляют. для охлаждения. Затем горячекатаные рулоны пропускаются через стан и при комнатной температуре формуются в готовую Z-образную стальную шпунтную сваю.

  • Q235 10mm Steel Wire Rod

    Q235 10-миллиметровая стальная катанка

    стальная катанка также называется катанкой, стальной проволокой, широко используемой в деталях машин, обрабатывающей промышленности, электронной промышленности, металлических инструментах и ​​других. Калибр провода: Φ 5,5-18 мм, допустимы калибры по индивидуальному заказу. Есть много разновидностей катанки. Катанка из низкоуглеродистой стали обычно известна как мягкая проволока, а катанка из средне- и высокоуглеродистой стали обычно известна как твердая проволока. Катанка в основном используется в качестве заготовок для волочения, а также может использоваться непосредственно в качестве строительных материалов и перерабатываться в механические детали. Катанка из нержавеющей стали используется для производства проволоки из нержавеющей стали, пружинной проволоки из нержавеющей стали, нержавеющей проволоки для осадки и стальной проволоки для троса из нержавеющей стали. С развитием технологии производства появились катанки квадратной, шестиугольной, веерообразной и другой специальной формы; Верхний предел диаметра увеличен до 38 мм; Вес плиты увеличился с 40-60 кг до 3000 кг. Благодаря развитию новой технологии термообработки после прокатки, очевидно, что окалина на поверхности катанки уменьшается, а микроструктура и свойства значительно улучшаются.

  • Hot rolled Z steel sheet piles

    Горячекатаные шпунтовые сваи Z

    Замки горячекатаных стальных шпунтовых свай типа Z расположены симметрично по обе стороны от нейтральной оси, а перемычки сплошные. Процесс изготовления горячекатаной стальной шпунтовой сваи: Горячекатаная сталь была спрессована при температуре выше 1700 ° F, что облегчает ее формование и формование. Вот посмотрите на процесс производства горячекатаной стальной шпунтовой сваи: 1. Большая прямоугольная балка, называемая заготовкой, нагревается и сплющивается в большой рулон 2. Стальной рулон пропускается через серию роликов, все еще в чрезвычайно высокие температуры для достижения желаемых размеров и формы.

  • Cold Formed U Steel Sheet Pile For Project

    Холоднформованная свая из листовой стали U для проекта

    Процесс изготовления стальных шпунтовых свай U-образной формы методом холодной штамповки заключается в следующем: стальную заготовку нагревают и прокатывают так же, как и горячекатаную шпунтную сваю, но вместо того, чтобы формировать профили U-образной шпунтовой сваи в горячем состоянии, рулоны оставляют охлаждаться. Горячекатаные рулоны затем пропускаются через стан и при комнатной температуре формуются в окончательную U-образную форму.

  • Cold Formed Z Steel Sheet Pile For Construction

    Холоднформованная стальная шпунтовая свая Z для строительства

    Процесс производства стальных шпунтовых свай типа Z в холодном состоянии заключается в следующем: стальную заготовку нагревают и прокатывают так же, как и горячекатаную шпунтовую сваю, но вместо формования плоских, U- или Z-образных секций шпунтовой сваи в горячем состоянии рулоны оставляют остывать. Затем горячекатаные рулоны пропускаются через стан и при комнатной температуре придают им окончательную Z-образную форму.

  • HRB400 Steel Rebar for construction

    Стальная арматура HRB400 для строительства

    Стальная арматура также известна как горячекатаный ребристый стальной пруток. Обычная горячекатаная армированная стальная арматура маркируется HRB и имеет минимальный предел текучести. H, R, B соответственно делегируют горячекатаный, ребристый, стальной стержень (стержни) первые три слова английского алфавита.

  • Powder Coated Steel Fence Post For Australia

    Стальной забор с порошковым покрытием для Австралии

    Стальной квадратный столб с порошковым покрытием обычно используется для ворот и заборов. Популярный размер для Австралии - 50 * 50, 65 * 65, длина 3 м.

    Стальной столб для забора с порошковым покрытием может быть изготовлен из самодельных или предварительно собранных панелей, подходящих к столбам и заглушкам столбов. Доставка своими руками более рентабельна, и мы предлагаем вам подробное видео по изготовлению алюминиевых решетчатых заборов. Однако, если у вас нет времени сделать это самостоятельно, вы можете выбрать нас, чтобы собрать решетчатый забор для вас. Также у нас есть собственная команда дизайнеров, просто сообщите нам высоту вашего забора и общую длину. Будем рады изготовить для Вас детальный дизайн.

123 Далее> >> Страница 1/3

• Reasonable price China A36 Galvanized Steel Perforated Metal Sheet

    Reasonable price China A36 Galvanized Steel Perforated Metal Sheet

    Perforated Steel Sheet is a sheet product that has been punched with a wide variety of hole sizes and patterns providing an aesthetic appeal. It offers savings in weight, passage of light, liquid, sound and air, while providing a decorative or ornamental effect. Perforated Steel Sheets are common in interior and exterior design.

  • Steel Truss Deck For Construction

    Steel Truss Deck For Construction

    Steel truss with steel rebar as the upper chord, lower chord and web member and connected by resistance spot welding is called steel rebar truss. The composite bearing plate, in which the steel truss and the bottom plate are connected into a whole by resistance spot welding, is called the steel truss deck.

  • Welded Steel Rebar Mesh Sheet

    Welded Steel Rebar Mesh Sheet

    Welded steel rebar mesh sheet is a mesh sheet which longitudinal reinforcement and transverse reinforcement are arranged at a certain distance and at right angles to each other, and all intersections are welded together.
    It should be made of CRB550 grade cold rolled ribbed steel rebar or HRB400 grade hot rolled ribbed steel rebar, or CPB550 grade cold drawn smooth steel rebar.

  • Galvanized Steel Wire Mesh For Australia

    Galvanized Steel Wire Mesh For Australia

    Steel wire mesh is a general term for mesh materials woven or welded with low carbon steel wire, medium carbon steel wire, high carbon steel wire and stainless steel wire. Production processes are: ordinary weaving, embossing weaving and spot welding. Steel wire is mainly used as raw material and processed into mesh by professional equipment, so it is called steel wire mesh.

  • Steel Structure Parts With High Tensile

    Steel Structure Parts With High Tensile

    The so-called steel structure parts are all connected into a whole by welding, riveting or bolting, etc. These parts are connected with each other and restrict each other to form an organic whole.Steel structure system has the comprehensive advantages of light weight, factory manufacturing, quick installation, short construction period, good seismic performance, fast investment recovery and less environmental pollution

  • ASTM A416 Steel Strand For Industry

    ASTM A416 Steel Strand For Industry

    Steel strand is an iron and steel product composed of several steel wires, which can be divided into prestressed steel strand, unbonded steel strand, galvanized steel strand and so on. Galvanized layer, zinc-aluminum alloy layer, aluminum clad layer, copper clad layer, epoxy coated layer, etc. can be added to the surface of carbon steel as required.

  • Q235 10mm Steel Wire Rod

    Q235 10mm Steel Wire Rod

    steel wire rod is also called wire rod, steel wire, widely used in machinery parts, manufacturing industry, electronics industry, metal tools and others. Wire Gauge: Φ 5.5-18mm, customized gauges are acceptable. There are many varieties of wire rods. Low carbon steel wire rods are commonly known as soft wires, and medium and high carbon steel wire rods are commonly known as hard wires. Wire rods are mainly used as drawing blanks, and can also be directly used as building materials and processed into mechanical parts. Stainless steel wire rods is used to manufacture stainless steel wire, stainless steel spring wire, stainless upsetting wire and steel wire for stainless steel wire rope. With the progress of production technology, square, hexagonal, fan-shaped and other special-shaped wire rods have appeared; The upper limit of diameter has been expanded to 38 mm; The plate weight has increased from 40-60 kg to 3000 kg. Due to the development of new heat treatment technology after rolling, the scale on the surface of wire rod is obviously reduced, and the microstructure and properties are greatly improved.

  • Cold Formed OZ Combi Walls Steel Sheet Pile

    Cold Formed OZ Combi Walls Steel Sheet Pile

    Cold formed OZ type steel sheet pile is a kind of ssaw pipe and z type steel sheet pile combi walls. Cold formed steel sheet piles’ process is: a steel billet is heated and rolled in the same manner as hot- rolled sheet pile, but instead of being shaped into the flat, U, or Z sheet pile sections while hot, the coils are left to cool. The hot-rolled coils are then run through a mill and shaped at room temperature into the final Z shape steel sheet pile.

  • Hot rolled Z steel sheet piles

    Hot rolled Z steel sheet piles

    Hot rolled Z type steel sheet piles’ locks are symmetrically distributed on both sides of the neutral axis, and the webs are continuous. The process of hot rolled z steel sheet pile is : Hot rolled steel has been pressed at temperatures over 1,700F, which makes it easier to shape and form. Here’s a look at the production process for hot-rolled steel sheet pile: 1.A large rectangular beam, called a billet, is heated and flattened into a large roll 2.The roll of steel is run through a series of rollers, still at extremely high temperatures, to achieve the desired dimensions and shape.

  • Cold Formed U Steel Sheet Pile For Project

    Cold Formed U Steel Sheet Pile For Project

    Cold formed U type steel sheet piles’ process is: a steel billet is heated and rolled in the same manner as hot- rolled sheet pile, but instead of being shaped into the U sheet pile sections while hot, the coils are left to cool. The hot-rolled coils are then run through a mill and shaped at room temperature into the final U shape.

  • HRB400 Steel Rebar for construction

    HRB400 Steel Rebar for construction

    Steel rebar is also known as hot rolled ribbed steel bar. Ordinary hot rolled reinforced steel rebar is branded by the HRB and the minimum yield point. H, R, B respectively delegate Hot rolled ,Ribbed, Steel bar (Bars) the first three words of the English alphabet.

  • Cold Formed Z Steel Sheet Pile For Construction

    Cold Formed Z Steel Sheet Pile For Construction

    Cold formed Z type steel sheet piles’ process is: a steel billet is heated and rolled in the same manner as hot- rolled sheet pile, but instead of being shaped into the flat, U, or Z sheet pile sections while hot, the coils are left to cool. The hot-rolled coils are then run through a mill and shaped at room temperature into the final Z shape.

123 Next > >> Page 1 / 3