Стальная катушка PPGI с красным покрытием для Afrcia

Стальной рулон PPGI - это продукт, изготовленный из стали, оцинкованной горячим способом, после предварительной обработки поверхности (химического обезжиривания и химической конверсионной обработки) на поверхность наносится один или несколько слоев органического покрытия, а затем спекается и отверждается. Помимо защиты цинкового слоя, органическое покрытие на цинковом слое играет роль в покрытии и защите стального рулона с цветным покрытием, предотвращая ржавление стального рулона, а его срок службы примерно в 1,5 раза больше, чем у оцинкованной стали. катушка.


Информация о продукте

Теги продукта

Характеристики

1. стандарт: AISI, ASTM, BS, DIN, GB, JIS
2. класс: Dx51d, G550, S350GD, все по запросу клиента
3.Цвет: цвет RAL или по образцу заказчика
4.Толщина: 0,12 мм-0,4 мм, все в наличии
5. ширина: индивидуальные
6. Длина: согласно требованию заказчика.
7. ID катушки: 508/610 мм
8. Вес рулона: по требованию заказчика.
9. цинковое покрытие: 20-40 г / м2
10. пленка: 15/5 мкм или по требованию заказчика

11.Тип покрытия: PE, HDP, SMP, PVDF

Характерная черта

Стальная катушка PPGI имеет легкий вес, красивый внешний вид, хорошие антикоррозионные свойства и может подвергаться прямой обработке.

Фильм

1. Полиэстер (PE) обладает хорошей адгезией, насыщенными цветами, широким диапазоном формуемости и долговечностью на открытом воздухе, средней химической стойкостью и низкой стоимостью.
2. Модифицированный кремнием полиэстер (SMP) обладает хорошей твердостью, износостойкостью и термостойкостью, хорошей внешней прочностью и устойчивостью к измельчению, сохранением блеска, общей гибкостью и средней стоимостью.
3. Высокопрочный полиэстер (HDP), отличное сохранение цвета и стойкость к ультрафиолетовому излучению, отличная долговечность на открытом воздухе и стойкость к измельчению, хорошая адгезия лакокрасочной пленки, насыщенные цвета и отличные экономические характеристики.
4. Поливинилиденфторид (ПВДФ) обладает отличной стойкостью к цвету и ультрафиолетовому излучению, отличной прочностью на открытом воздухе и стойкостью к измельчению, отличной стойкостью к растворителям, хорошей формуемостью, стойкостью к загрязнениям, ограниченным цветом и высокой стоимостью.

Заявление

Стальная катушка PPGI в основном используется в рекламе, строительстве, производстве бытовой техники, электроприборов, мебели и транспорта. Подходящие смолы выбираются для покрытий, используемых в рулонах с цветным покрытием, в зависимости от различных условий использования, таких как полиэфир-модифицированный кремнием полиэфир, поливинилхлорид пластизол, поливинилиденхлорид и т.д. Пользователь может выбирать в зависимости от цели.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Red Color Coated PPGI Steel Coil for Afrcia

PPGI steel coil is a product made of hot-dip galvanized steel, after surface pretreatment (chemical degreasing and chemical conversion treatment), one or several layers of organic coating are coated on the surface, and then baked and cured. In addition to the protection of zinc layer, the organic coating on the zinc layer plays a role in covering and protecting the color coated steel coil, preventing the steel coil from rusting, and its service life is about 1.5 times longer than that of galvanized steel coil.


Product Detail

Product Tags

Specifications

1.Standard: AISI, ASTM, BS, DIN, GB, JIS
2.Grade:Dx51d, G550, S350GD, all according to the customer's request
3.Color: RAL color or according to customer's sample
4.Thickness: 0.12mm-0.4mm, all available
5.Width: customized
6. Length: according to per customer's requirement
7.Coil ID: 508/610mm
8. Coil weight: according to per customer's requirement
9.zinc coating: 20-40g/m2
10.Film: 15/5 um, or as per customer's requirement

11.Type of coating: PE, HDP, SMP, PVDF

Feature

PPGI steel coil has light weight, beautiful appearance and good anti-corrosion performance, and can be directly processed.

Film

1. Polyester (PE) has good adhesion, rich colors, wide range of moldability and outdoor durability, medium chemical resistance and low cost.
2. Silicon modified polyester (SMP) has good hardness, wear resistance and heat resistance, good external durability and pulverization resistance, gloss retention, general flexibility and medium cost.
3. High durability polyester (HDP), excellent color retention and ultraviolet resistance, excellent outdoor durability and pulverization resistance, good adhesion of paint film, rich colors and excellent cost performance.
4. Polyvinylidene fluoride (PVDF) has excellent color retention and ultraviolet resistance, excellent outdoor durability and pulverization resistance, excellent solvent resistance, good formability, dirt resistance, limited color and high cost.

Application

PPGI steel coil is mainly used in advertising, construction, household appliances, electrical appliances, furniture and transportation. Suitable resins are selected for the coatings used in color coated rolls according to different use environments, such as polyester-silicon modified polyester, polyvinyl chloride plastisol, polyvinylidene chloride, etc. The user can choose according to the purpose.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us